Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Селянина Марина Александровна

---------------------------------------------- 

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС

-----------------------------------------------

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный портал "Российское образование"
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

----------------------------------------------

Рейтинг школьных сайтовРейтинг образовательных сайтов

----------------------------------------------

Поделиться в сетях...

ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ (медиации)

 

 

 

Наш девиз:

"В нашей школе есть согласие!

Нет – конфликтам!

Нет – разногласиям!"

 

 

    В процессе обучения в школе каждый ребенок, взрослый хотя бы раз был вовлечен в конфликты (с другими учащимися, с педагогами или родителями): становился в них обидчиком, жертвой или невольным свидетелем. Поскольку при административном и уголовном наказании не проводится работа с подлинными причинами конфликтов и с чувствами конфликтующих, конфликты нередко остаются, по сути, неразрешенными.

Школьная служба примирения – это команда взрослых и подростков, которая стремится:

- разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом;

- дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений;

- снизить уровень агрессивности в школьном сообществе.

Целью деятельности службы примирения является содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных и криминальных  ситуаций на основе принципов восстановительного правосудия.

Задачами деятельности службы примирения являются:

  • Проведение примирительных программ для участников школьных конфликтов и ситуаций криминального характера;
  • Обучение школьников методам урегулирования конфликтов.

Что такое  Школьная служба примирения?

    Служба направлена как на решение ситуативных задач, так и на активное влияние на возможную напряженность в школьном сообществе. Эта служба способствует получению «обратной связи» в ситуации на равных и вводит новую традицию разрешения и профилактики конфликтных ситуаций. В работу службы могут быть включены все участники сообщества школы и осуществлять свою деятельность в виде помощи участникам спора (конфликта).

    Причиной обращения может быть напряженная конфликтная ситуация между учащимися, педагогами и учащимися, педагогами, родителями и педагогами, пр.

Миссия ШСП:

1. Создается альтернативный путь разрешения конфликтов

2. Конфликт превращается в конструктивный процесс

3. Приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения

4. Улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых

5. Развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.

 

    Уважаемые учащиеся МБОУ СОШ № 151, родители и педагоги!

Если у вас возникла конфликтная ситуация, напряжённость в отношениях с кем-либо, и вы не знаете, как поступить правильно? Не предпринимайте опрометчивых шагов и не поручайте решение ВАШЕГО конфликта ДРУГИМ. Мы готовы оказать вам помощь.      Будем очень рады всем!!!

    В состав ШСП вошли: заместитель директора по воспитательной работе Внуковская О.А., социальный педагог Ершова Т.К.,  психолог Ледовских Я.В., медиаторы – Мискичекова А.В. и Ясюренкно М.Д. и учащиеся 8 – 11 классов.

 

1) Приказ о создании школьной службы примирения (ШСП) >>>>>
2) Положение о службе примирения >>>>>
3) Порядок работы ШСП со случаем конфликта >>>>>
4) План работы ШСП >>>>>
5) Функциональные обязанности членов ШСП >>>>>
6) Приказ об утверждении Положения о "Ящике доверия" >>>>>
7) Положение о "Ящике доверия" >>>>>
8) Программы службы примирения >>>>>